Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Кто должен стать новым cl ?
Всего ответов: 270
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


1)Вы должны прочитать устав клана.
2)Затем вы должны прочит этот faq до конца.
3)Вы должны оставить заявку на нашем сайте.
4)Затем вы пройдете тест после которого  cl решит о принятии Вас в клан.
Добавил: Слава

Членский взнос - это сумма которую вы, будучи в клане, должны переводить на Интернет кошелек cl.

Добавил: Слава

1)Почти весь членский взнос идет на оплату нашего сервера.
2)Так же он тратиться на модернизацию сервера и оплату услуг связанных с нашем сайтом.
Добавил: Слава

1)Быстрее всего это сделать с помощью автоматов быстрой оплаты мобильной связи.
2)О других способах оплаты читайте тут : https://money.yandex.ru/prepaid.xml
Добавил: Слава

Членский взнос нужно переводить на следующий номер: 41001196803156
Убедительная просьба проверить номер несколько раз прежде чем нажать на ОК.
Добавил: Слава

1)Админку имеет cl  и один zcl .

2)Админка стоит дополнительно 50 руб. в месяц.

Добавил: Слава

Большинство игроков считает, что АК-47 является лучшим оружием в Counter-Strike. В его характеристики входят невероятная мощь и скорость стрельбы, чего нет в других винтовках. Надеюсь, следующие материалы помогут вам овладеть навыками использования этого оружия.

Здесь представлена некоторая общая информация:

Оружие доступно только террористам.
Стоимость: $2500
Магазин: 30
Частота стрельбы: 11 патронов/сек
Время перезарядки: 2.5 секунды
Ущерб незащищенному туловищу: 38%
Ущерб незащищенной голове: 100 %
Ущерб туловищу в жилете: 27 %, 4 % жилета
Ущерб защищенной голове: 100%, 15% жилета

Тактика стрельбы

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени. Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1. Выпускать по одному патрону точно в цель:

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2. Стрелять небольшими очередьми.

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях

1. В положении стоя:

а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2. В сидячем положении:

Cтрелять так, как описано выше.

3. На бегу:

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.
б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).
- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации

1. С пистолетом:

Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2. С ножом:

Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы

1. Паника

а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).
б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".

2. Перезарядка:

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.

Добавил: С сайта |terror|

M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в причинах этого феномена.

Глушитель - наиболее спорный момент в игре. С одетым глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но зато не создает столько шума. Похоже все, даже профи, спорят стоит использовать глушитель или нет. Лично я предпочитаю использовать, т.к. потери в мощности не столь велики, а возможность снять врага оставаясь необнаруженным дает огромное приемущество. Глушитель незаменим, когда ты - один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат - очень трудно понять откуда они идут. К тому же, научиться управляться с глушителем, займет столько же времени, как и без него, так что это лишь дело вкуса.

Как и большинство других стволов, лучший способ стрельбы - короткие очереди. Идеальный вариант - 3-4 патрона с паузами на восстановление прицела. Но при этом Кольт - лидер в меткости, когда речь заходит о полностью автоматической стрельбе. Так что если враг очень близко или почти мертв (так что хватит одного попадания) - давите на гашетку, Кольт позаботится об остальном. Отдача у m4a1 уводит прицел вверх и вправо, так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо - попробуйте выправлять прицел не переставая стрелять.

Чтобы снайперить с Кольтом, цельтесь в грудь. Очередь в 2-3 патрона в присяде - это то, что нужно. Первая пуля ударит в грудь, следующую отдача сместит прямо в голову. Если первая очередь не покончила с врагом - сместитесь чуть чуть в сторону, подождите пока восстановится прицел (примерно четверть секунды) и повторите упражнение. Если враг и так ранен, то первая очередь наверняка убьет его, если же нет - вторая довершит начатое.

В ближнем бою с M4A1 лучше всего втопить гашетку пока враг не будет мертв. Бывают исключения, но в большинстве случаев это работает из-за относительно высокой меткости Кольта в полностью автоматическом режиме.

Меткость и тишина Кольта легко делают его предпочтительнее AK. Единственный реальный недостаток этого оружия - относительно высокая стоимость. В результате СТ зачастую имеют приемущество. И всегда можно видеть как радуется терр, которому удалось подобрать Кольт и как он злится теряя его. Так что в следующий раз, увидев один из этих черных, элегантных, красивых стволов - подбирай!

Добавил: С сайта |terror|

В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.

Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.

Настройки

Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000,, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!)

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники

Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.

Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.

"Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec.

Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия.

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.

Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы

Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы.

Добавил: С сайта |terror|

MP5 Navy - однин из наиболее популярных видов оружия в Counter-Strike и на это есть причины. Он дешев и боле чем оправдывает свою цену. В хороших руках МР5 без особых проблем выносит врагов с куда более мощными стволами.

Преимущества

Для начала рассмотрим приемущества MP5-Navy. Цена в $1500 делает его превосходным выбором при трудностях с финансами. Малый вес дает серьезное приемущество в скорости и маневренности. Скорострельность чертовски высока, а в сочетании с малой отдачей делает MP5 эффективным в практически любой боевой ситуации. МР5 также довольно тихо стреляет, что так же можно использовать в качестве преимущества.

Недостатки Но и у MP5-Navy есть недостатки, и самый серьезный из них - это низкий урон противнику, особенно противнику в бронежилете. Скорострельность заставляет считать каждый выстрел - перезарядка в пылу боя... мы все знаем что это такое. Также не стоит увлекаться малой отдачей - стрельба в прыжке приведет к порче стен вокруг врага, но врядли повредит ему самому.

Применение:

- Ближний бой

в ближнем бою у обладателя MP5 есть одно большое приемущество и имя ему - маневренность. Боец должен непрерывно двигаться, чтобы не попасть в прицел противника. Главное в ближнем бою не паниковать. Держите прицел на уровне головы и старайтесь предугадать движения противника. Лучшей тактикой здесь является circle strafing, то есть движение вокруг врага не переставая стрелять. Так можно справиться с более тяжело вооруженным противником, при этом не получив сильных повреждений. Помните, что большинство вооруженных винтовками будут приседать чтобы прицелиться и их голова будет превосходной мишенью. Так что не переставая кружить, выпускайте по 3-4 патрона в район груди и головы. Зачастую отдача направит пули, выпущенные в грудь чуть выше и они попадут в голову. Старайтесь избегать длинных очередей, чтобы не оказаться с пустой обоймой против полностью вооруженного врага.

- Бой на средней дистанции

Использование MP5 на средних дистанциях несколько сложнее. Если вы обороняетесь - оставайтесь в укрытии, делая короткие вылазки strafe'ом и стреляя в грудь и в голову. И снова, скорость наш козырь. Человек с МР5 значительно быстрее бойца с винтовкой и непрерывное движение позволит свести повреждене к минимуму. Не опустошайте всю обойму - 3-5 патронов за раз, не больше. Помните: качество, а не количество. Если первым выстрелом вы попали в голову, немного опустите прицел и отдача сама сделает дело - остальные пули наверняка пойдут в тоже голову. Первый выстрел очень важен - он затормозит противника и убить его будет гораздо легче.

В нападении с MP5, начините с гранат, чтобы облегчить дальнейший бой. Также не двигайтесь по прямой, бегите из стороны в сторону, стреляя короткими очередями. Цельтесь повыше и собирайте хедшоты. Непрервная стрельба противопоказана, т.к. если противников больше одного, вам придется перезаряжаться в пылу боя.

- Бой на дальней дистанции

Вопреки распространенному мнению, MP5 вовсе не безполезен на больших расстояниях. Короткие очереди по 2-3 патрона на удивление точны и значительно тормозят противника. Даже если вы не убьете врага, вашим тиммэйтам это очень поможет. Сплошной автоматический огонь на таком расстоянии - пустая трата патронов. Оставайтесь поближе к укрытию и прячтесь при необходимости. Гранаты очень полезны, особенно против снайпера с AWP - непрерывно двигайтесь и бросайте гранаты и у вас будет неплохой шанс выжить.

Различные советы

- Несмотря на точность МР5 при беге, в прыжке он практически безполезен.
- Старайтесь биться 1 на 1; бой с MP5 против нескольких врагов - не лучшая идея на свете. Если все таки пришлось биться с несколькими пративниками
- старайтесь обойти их с фланга и выносите по одному.
- Учитывая что патроны могут кончиться очень быстро - всегда имейте хороший пистолет, лучше всего Desert Eagle или USP. Обычно лучше схватить пистолет, чем ждать перезарядки. Также Desert Eagle пригодится если надо стрелять сквозь ящик или стену.
- MP5 хорошо использовать незаметно. Если вы последний выживший в команде, спрячтесь за ящиком или в темном углу, дождитесь пока враг пройдет мимо и всадите короткую очередь в голову сзади. Элемент неожиданности даст вам преимущество перед более тяжелым оружием.
- В клановых матчах, если ваша команда выиграла первый раунд, в следующем лучше взять MP5 с броником и гранатами, чем например Colt. МР5 режет врагов без жилета как горячий нож масло. К тому же в случае проигрыша останутся деньги на следующий раунд.
- Пара из MP5 и AWP также очень эффективна. MP5 тормозит противников, а AWP с легкостью валит остановившуюся мишень.
- MP5 очень хорош в качетсве оружия нападения или прикрытия. Команду из 5 рашеров с MP5 очень трудно остановить.

Подводя итог:

Нужно:

- Непрерывно двигаться
- Стрелять по 3-5 патронов
- Держаться укрытий
- Покупать гранаты
- Держаться с командой
- Целиться в грудь и голову
- Не забывать про пистолет

Нельзя:

- Стрелять длинными очередями
- Стоять на открытых пространствах
- Строить из себя Рэмбо против кучи врагов
- Прыгать как заяц

 

Добавил: С сайта |terror|

Вэтой статье я хочу кратко описать свойства дробовиков...

Benneli M3 Super 90
Цена: 1700$
Доступность: CT и T

Как и все дробовики, M3 стреляет несколькими патронами за один выстрел. Они разлетаются во все стороны, после того, как пролетят несколько метров. Поэтому на маленьких расстояниях M3 может убить противника, а на средних и больших становится практически бесполезным. Как правило, попадания в голову не являются смертельными, как в случае с другими видами оружия, поскольку цель редко бывает поражена более чем одной пулей. С другой стороны, ваш оппонент теряет время, поскольку нуждается во времени, чтобы снова прицелиться. Все дробовики имеют замечательное преимущество: ими можно стрелять, не дожидаясь полной перезарядки. Вы можете быть готовы к стрельбе через пару мгновений после опустошения магазина.

Примечание: Покупайте M3 только в виде исключения. Его точность на средних и дальних расстояниях значительно ниже, чем у остальных видов оружия. M3 подходит только для местности с узкими и короткими проходами. Вы должны использовать все возможные прикрытия до того момента, когда оппонент достаточно близок. Поскольку прицел во время прыжка с M3 практически не сбивается, прыгайте и стрейфьтесь вокруг оппонента. Это может позволить вам наносить огромный урон, даже во время уклонения. Поскольку в любой момент можно остановить перезарядку M3, всегда начинайте перезаряжаться, когда не видно врагов. Кроме того, вы можете побежать за врагом, перезаряжающем свое оружие, когда вы сами это делаете, и убить его.

Benneli XM1014
Цена: 3000$
Доступность: CT и T

Так же, как и M3 XM1014 стреляет несколькими патронами за выстрел, но скорострельность у него значительно выше. Точные выстрелы с расстояния более 10 метров просто невозможны, однако это не значит, что вы не можете ранить врага. Поскольку разброс и точность не меняются во время прыжка, XM - единственный из немногих оружий в игре, какие наносят хоть какой-то урон во время прыжка. Из-за огромного разброса попадания в голову практически никогда не бывают фатальными. С другой стороны, прицел у вашего противника после попадания в него уходит из нужного положения. Вы также можете перезаряжать этот дробовик после каждого выстрела - и прерывать перезарядку в случае необходимости.

Примечание: Из-за огромнейшего разброса XM может быть применим только на картах с узкими и короткими проходами. Сделайте себе привычкой перезарядку и использование прикрытий, даже после коротких обменов выстрелами. Просто прервите перезарядку простым выстрелом и продолжите сражение, если ваш противник перезаряжается.

Добавил: С сайта |terror|

Форма входа
Друзья сайта
 
DONT PANIC 
Сайт клана {anti-4iter}
Каталоги:
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024